Гайд по всем петам физикам сразу (Циникс, Пантера, Птица, Орк, Йети, Хищник, Скелет, Кентавр, Цербер, Карбункул и также сразу про петов с нового эпика который только будет: Волк, Гарпия (Дочь шторма) и Эймус):
Гайд написан на то как прокачивать пета 120+25.
Скил открываеться с 1го лвла Пробуждение атаки, обязательно для всех етих петов - 10 оп (1 эво) + 10 оп (2 эво) +10 оп (3 эво) = 30 ОП
Скил открываеться с 1го лвла Пробуждение защиты - обязательный скил для петоводов если у них даный пет танкует (ну или прост его часто бьют), если же нет качаеться скил по желанию. Я обычно прокачиваю его своим петам: ето еще 10 оп (1 эво) + 10 оп (2 эво) + 10 оп (3 эво) = 30 ОП
Так же стоит отметить, если вы на каче то даная пасивка вам может и не нужна, но в пвп она дает уже ошутимый +
Скил открываеться с 1го лвла Обучение использованию вещей - полезнасть скила даже не обсуждаеться, прокачиваеться самым первым. (+1 ОП)
Скилы открываються на 10ом лвле: Укус Черепахи (Циникс), Клевок (Кровавая Птица), Царапина(Пантера),Парный удар (хищник, орк), Короткий Удар (карбункул), Долгая атака (кентавр), Ярость Скелета (скелет), Печать Ненависти (Йети), Укус (Цербер, Волк), Двойной выстрел (Гарпия), Стемительная атака (Эймус) - как, ето б, не называлось, ето все одна и таже атака и ето основная на мое мнение атака любого из этих петов 5 оп (1ая эво) +5 оп (2ая эво) +5оп (3ая эво) = 15 оп
Скилы открываються на 20ом лвле: Король Птиц (Кровавая Птица), Кровавый Удар (Пантера), Толчок Панцирем (Циникс), Случайное Проклятие (Карбункул), Смертельный Удар (Хищник), Удар копытом (Кентавр), Разрубающий удар (Орк), Удар Хаоса (Скелет), Пробивающий Удар (Йети), Яростный Смерч (Цербер), Подлый выпад (Волк), Заряженый выстрел (Гарпия)- ето основные боевые дебафы всех этих петов и на мое мнение они подлежат к обязательной прокачке, а ето 5 оп (1ая эво) +5 оп (2ая эво) + 5 оп (3ая эво) = 15 Оп
Стоит обротить внимание что у Эймуса нету боевого дебафа, вместо етого у него есть скил Отражающий щит (возможно даный баф вешается на выбраную цель)...
Краткая информация по даному скилу:
Данный баф весит 8 минут, откатываеться 5 минут, дистанция его отражения 16метров из чего следует вывод что он может отражать так же урон от дальних/магических? атак...
5 лвл скила, отражает 10% урона с шансом в 60%.
10 лвл скила отражает 20% урона с шансом в 70%.
15 лвл скила отражает 30% урона с шансом в 80%.
Скил открываеться с 45го лвла Единство пета, как на меня прокачивать обязательно, а ето у нас 10 ОП (1ая эво) +10 ОП (2ая эво) = 20 Оп. Про то что дают единства разных петов в гайде.
Скил открываеться с 90го лвла: пасивка оружие воина дающаяся на 2ой эво 90лвл: Циниксу, Пантере, Кентавру, Орку, Хищнику, Йети, Карбункулу, Церберу обязательно, она увеличует их урон +2 оп. Вот скилету и кровавой птице данная пасивка под сомнением, так как она работает у них только с кинжалом, а 2 лудчих оружия для любого мили пета ето (2ручное копье и 2ручный топор).
Скил открываеться с 45го лвла: пасивка зоркий глаз/острое зрение, полезная только если вы качаетесь на хай лвл мобах, но даже в таком случае я вам ее не рекомендую качать, лудчий кач и фарм ето +-5 мобов от себя по таким мобам петы мажут довольно редко. И всеравно ваш пет когданибуть дорастет до вас и она вам больше не понадобиться. Лично мое мнение не стоит переводить оп сюда, но ето дело вкуса.
(примечание цена одного лвла скила 2 ОП)
Благословления (пасивки появляються при прохождении сверхэволюции) я б рекомендовал прокачивать только одну пасивку из этих, либо Сила, либо Энергия, но ето аж 25 оп... Не стоит торопиться, возможно у ваших петов есть более интересные скилы, а благословления вы еще успеете докачать.
На етом основная прокачка для пета заканчиваеться, пет который покачен вот так не запорот и его купит любой покупатель с очень большой охотой. Так же у петов остаеться еще 32 свободного Оп, у скелета и кровавой птицы 34
Дальше начинаеться уже более детальный подход к прокачке петов, зависящий от индивидуальности вашей профы:
Если ваша профа петовод, то прокачка пасивок на Пробуждение тела и Сила Жизни: Воин/Охотник вам не нужны 100%, да и другим профам они не здались не каким боком, данные пасивки не влияют на понижение урона, они просто увеличуют время за которое хилер или петовод хильнут вашего пета.
Целесообразно использывать в пвп 1 на 1 или на данж босах когда они критуют магией.
Мое мнение не стоит тратить ОП на лишние циферки, которые не более чем радуют глаз.
Пробуждение тела открываеться на 20ом лвле. (цена одного лвла скила 1 ОП)
Сила Жизни: Воин/Охотник открываеться на 40ом лвле. (примечание цена одного лвла скила 2 ОП)
Скил открываеться на 20ом лвле: Пробуждение Души - пасивка увеличующая максимальный запас МП, вроде и не плохая, но на самом деле она увеличит всего на 5-6 ударов вашего пета до того как у него закончиться мана, я б не рекомендовал тратить на него ОП. (цена одного лвла скила 1 ОП)
Скил открываеться на 30ом лвле: Пробуждение крови - пасивка которая непосредствено влияет на понижение урона, правдо очень не значительно... И поетому ее стоит брать наверно всего одной профе в игре, ето Адепту/Чародею так как он не может нормально лечить своих петов, а даная пасивка под пасивкой Чародея увеличует свой эфект в двое и тем самым на 10ом лвле скила дает +240 регена ХП раз в 10 секунд. Стоит обратить внимание на то, что данная циферка довольно угрюмая и незначительная :/ Но всеже, считаю ее лудче чем нечего. (цена одного лвла скила 1 ОП)
Скил открываеться на 30ом лвле: Чистота Разума - пасивка увеличующая реген МП, если вы петовод и у ваших мили петов заканчиваеться МП, то я думаю стоит вам ее прокачать (она даст раз в 10 секунд пету +120 регена МП, что под пасивкой петовода на регенирацию увеличиваеться в двое, до 240 довольно таки не плохо), остальным же профам ее качать малоэфективно... (качать по желанию) в конечном счете дает пету зделать примерно на 15 ударов скилами больше раз в 5 минут. (Эфект пасивки очень уж сомнительный и спорный) (цена одного лвла скила 1 ОП)
Скил открываеться на 25ом лвле: Подлый Удар - При ударе ослепляет противника на 2,2 сек, за каждый лвл скила дает +0,2 сек ко времени, на 5ом лвле скила действие слепоты 3 сек. (Эфекй скила сомнителен) Я все также считаю что даный скил имеет недостаток, время слепоты относительно маленькое, поетому вполне хватит прокачать даный на навык на 1-2лвла (ну или вобще не качать). (примечание цена одного лвла скила 2 ОП)
При ослеплении противник не может использывать команду атака, тоесть он просто стоит около твоего пета и не бьет его. Вот ето действительно понижает получаемый петом урон, моб будет бить твоего пета реже, но он расходует ману, но при етом ето еще и боевой скил, который наносит урон...
Рев (Волк), Вопыль (Гарпия), Боевой клич (Эймус) эти скилы заменяют данным петам скил Подлый Удар, они вгоняют противника в страх (аналог сикл головокружение у Асасина), по времени страх длиться столькоже сколько и ослепление от подлого удара.
Скилы открываються на 30ом лвле: Удар лапой (Кровавая Птица), Укус (Пантера), Комбо Циникса (Циникс), Гигантский взмах (карбункул), Зов грома (хищник, орк, йети), Ярость кентавра (кентавр), Гнев скелета (скелет), Ярость цербера (цербер), Круговая атака (Волк), Парализующий выстрел (гарпия), Оглушающая атака (Эймус) - тоже все одна и таже атака у всех петов, только называеться по разному, я рекомендую ее прокачать не в первую очередь канешно, но все же стоит, довольно таки полезно, когда появляеться дополнительный стан. Не рекомендовал бы поднмать, даный скил выше 5го лвла (Что б, ОП осталось на тройной удар), но ето дела вашего личного вкуса. (примечание цена одного лвла скила 2 ОП)
Скилы открываються на 50ом лвле после прохождения эволюции существа:
Первая помощь (Карбункул, Хищник, Кентавр, Орк, Гарпия, Йети)
Зализывание ран (Волк, Пантера, Курица, Циникс, Цербер)
Ярость кровопийцы (Скелет)
Гимн жизни (Эймус)
(примечание цена одного лвла скила 2 ОП)
(примечание №2, для действия даного скила надо итем полученый со скила создание Копыта/кости/волоса и тп. для каждого пета свой, тоесть Первая помощь Карбункула не будет работать с копытом кентавра и наоборот)
(примечание №3 скил создание Копыта/кости/волоса откатуеться 12 часов)
Зализывание ран: баф на пати, 1 лвл скила +500 ХП реген, 2ой +1к ХП реген, висит 30 секунд, откат 20 минут.
Учитывая что ХП регениться дето раз в 3 секнды, то за 30 секнд скил востановит на 1 лвле +4,5к~5к ХП ХП. На 2ом же лвле скила он востановит 9к~10к ХП, за 30 секунд... В единичном ПВП ето не поможет, в осаде данжа мб и спасет жизнь, но хилы самого обычного клирика попросту перекрывают его эфект. Я считаю что скил безполезен (для Цербера уж точно), но ето сугубо мое мнение...
Первая помощь/Гимн жизни: На 1 лвле скила востонавливает 25% ХП всей пати, на 2ом 50%... Кастуеться секунду, эфект моментальный, откатываеться 20 минут, скил имеет право на жизнь в криворукой пати на каче... В осаде данже впринцепе хорош, эфект очень даже вкусный
Ярость кровопийцы - Если честно не имею не малейшого понятия про скил, если он у когото прокачен, просьба дописать
Остальные скилы:
Скил открываеться на 85ом лвле: Водушивление, скил открывающийся на 85ом лвле, действует 10 сек, откат 20 мин (скил имеет применение только на босах) и то эфект сомнительный (как на меня качать не стоит) (примечание цена одного лвла скила 2 ОП)
Скил открываеться на 85ом лвле: Клевер Удачи (карбункул) - на 5 лвл скила дает +25% к шансу дропа, на 10 +50% к шансу дропа, висит 30 минут откатуеться 4 часа, оно вам надо...
(примечание цена одного лвла скила 2 ОП)
Скилы открываються на 90ом лвле: Удар Хищника (хищник), Удар кентавра (кентавр), Крест Валхалы (орк), Корозия (Скелет), Дыхание Холода (Йети), Удар Цербера (Цербер), Волчий укус (Волк), Тройной выстрел (гарпия), Быстрый Удар (Эймус) - Боевой скил, наносит три быстрых удара, если и прокачивать то максить обязательно, низкого лвла даный скил очень слабый, а вот когда он высокого лвла то действительно хорош, как на меня стоит прокачать обязательно. (примечание цена одного лвла скила 2 ОП)
Скил открываеться на 15 лвле Сила страха - считаю скил крайне бесполезным почти для всех проф, имеет право на существование у таких проф как: Клирик, Капелан, Маг Хаоса, Чернокнижник, Дресировщик, Колдун, Охотник, Стрелок. Если и прокачивать его, то не особо увлекаться, помним что у нас всего 32 (34 ОП), а скилов полезных очень, очень много. (цена одного лвла скила 1 ОП)
У гарпии вместо скила Сила страха есть скил Растворение уменьшающий уровень ее агресии, на прокачке я считаю что у скила есть право на жизнь, но всеже увлекаться им не стоит.
Полезная информация про скилы: Пробуждение атаки и Пробуждение защиты
--------------------------Пробуждение атаки и защиты сколько они дают:
Пантера --------------- +5 атаки и +5 защиты соотвествено за навык атаки и защиты
Циникс ----------------- +5 атаки и +5 защиты соотвествено за навык атаки и защиты
Кровавая птица ----- +5 атаки и +5 защиты соотвествено за навык атаки и защиты
Карбункул ------------ +13 атаки и +13 защиты соотвествено за навык атаки и защиты
Хищник ---------------- +8 атаки и +8 защиты соотвествено за навык атаки и защиты
Кентавр --------------- +10 атаки и +10 защиты соотвествено за навык атаки и защиты
Орк --------------------- +7 атаки и +7 защиты соотвествено за навык атаки и защиты
Скелет ----------------- +7 атаки и +7 защиты соотвествено за навык атаки и защиты
Йети ------------------- +7 атаки и +7 защиты соотвествено за навык атаки и защиты
Цербер ---------------- +11 атаки и +11 защиты соотвествено за навык атаки и защиты
Волк -------------------- +7 атаки и +7 защиты соотвествено за навык атаки и защиты
Гарпия ----------------- +8 атаки и +8 защиты соотвествено за навык атаки и защиты
Оборотень ------------ +10 атаки и +10 защиты соотвествено за навык атаки и защиты
Дебафы и их эфект:
Король Птиц (Кровавая Птица) - Снижает точность на 10 сек. 1 лвл скила снижаетточность на 6%, каждый последуйщий лвл еще на 1%.
Кровавый Удар (Пантера) - Снижает скорость бега на 10 сек. 1 лвл скила снижает скорость бега на 6%, каждый последуйщий лвл еще на 1%.
Толчок Панцирем (Циникс) - Снижает физическую защиту на 10 сек. 1 лвл скила снижает физ. деф на 6%, каждый последуйщий лвл еще на 1%.
Смертельный Удар (Хищник) - Снижаеться физическая атака и защита на 10 сек. Снижаеться на %...
Удар копытом (Кентавр) - Снижает Физическую атаку противника на 10 сек. 1 лвл скила снижает физ. атак на 13%, каждый последуйщий лвл снижает еще больше на 11%.
Разрубающий удар (Орк) - Снижаеться физическая атака и защита на 10 сек. 1 лвл скила снижает физ. атак и физ. деф на 6.5%, каждый последуйщий лвл снижает еще больше на 0.5%.
Удар Хаоса (Скелет) - Снижает скорость атаки на 10 сек. 1 лвл скила снижает атак. спид на 11%, каждый последуйщий лвл еще на 1%.
Пробивающий Удар (Йети) - Снижает физическую защиту на 10 сек. 1 лвл скила снижает физ. деф на 11%, каждый последуйщий лвл еще на 1%.
Яростный Смерч (Цербер) - Снижает физическую атаку и точность противника, время действия 10 сек. 1 лвл скила снижает физ. атаку на 9% и точность на 7%, каждый последуйщий лвл еще на 1%.
Подлый выпад (Волк) - Снижает точность на 10 сек. 1 лвл скила снижаетточность на 11%, каждый последуйщий лвл еще на 1%.
Заряженый выстрел (Гарпия) - Снижает скорость бега на 10 сек. 1 лвл скила снижает скорость бега на 9%, каждый последуйщий лвл еще на 1%.
Случайное Проклятие (Карбункул) - Магическая атака имеющая шанс ослепить, оглушить, обездвижить, наложить страх, коровотечение, молчание, обледенение на врага. Время действия скила скорей всего 10 секунд как и его аналоги... (Вот он руль xD) (Если источник не врет скил стоит в отличии от остальных петов по 2оп)
Пасивка Оружие воина и ее эфекты?
Кровавая птица - Повышает шанс критического удара на 5 при одетом кинджале.
Пантера - повышает физическую атаку если надето оружие воина на 5%
Циникс - повышает физическую атаку если надето оружие воина на 5%
Скелет - Повышает шанс критического удара на 5 при одетом кинджале.
Карбункул - повышает физическую атаку если надето оружие воина на %
Хищник - повышает физическую атаку если надето оружие воина на 12%
Кентавр - повышает физическую атаку если надето оружие воина на 14%
Орк - повышает физическую атаку если надето оружие воина на 10%
Йети - повышает физическую атаку если надето оружие воина на 5%
Цербер - повышает физическую атаку если надето оружие воина на 16%
Волк - повышает физическую атаку если надето оружие воина на 10%
Оборотень - повышает физическую атаку если надето оружие воина на 14%
Гарпия - - повышает физическую атаку если надет лук или арбалет на 12%
Единство петов: что? как? сколько?
Лвл Пета >>>>-----------------------------45-------95
Лвл скила>>>>-----------------------------5--------10
Пантера (+физ. атак)------------------+55------+90
Циникс (+физ. деф)---------------------+55------+90
Кровавая Птица (+меткость)--------+13.3----+21.8
Йети (+физ. деф)------------------------+90-----+150
Орк (+физ. атак и деф)----------------+63-----+105
Скелет (+скорость атаки в %)-------+5.6----+10.45
Хищник (+физ. атак и деф)-----------+77------+126
Кентавр (+физ. атак)------------------+140-----???
Карбункул (+шанс крита в %)----------+3-------+5
Цербер (+физ. атак)--------------------+112----+182
Цербер (+меткость)---------------------+26.9----+43.7
Волк (+Уварот)----------------------------+12------+22
Гарпия (+скорость атаки в %)--------+7.6------+14
Эймус (+шанс блока щтом в %)--------+5-------+10
Эймус (+защита при блоке щитом)--+120----+240
Эймус (+физ. атак)-----------------------+98-----+161
Петы физики на поясе
Лвл Пета >>>>--------------40----------------------------90
Пантера----------------(+5% сила)-------------(+5% физ атак)
Циникс---------------(+5% энергия)-----------(+5% физ деф)
Кровавая Птица---(+5% ловкость)-----------(+5% точность)
Йети-----------------(+10% энергия)----------(+10%физ деф)
Орк----------------(+5%сила+энергия)--(+5% физ деф+ физ атак)
Скелет-------------(+10% сноровка)---------(+10% скорость атаки)
Хищник-----------(+6%сила+энергия)--(+6% физ деф+ физ атак)
Кентавр-------------(+14% сила)--------------(+14% физ атак)
Карбункул----------(+14% удача)------------(+4% шанс крита) (тоесть если у вас было 10% шанс крита, станет 14%; или было 20%, станет 24%)
Цербер-----------(+8%сила+ловкасть)--(+8% физ атак+ точность)
Волк----------------(+10% сноровка)----------(+10% уварота)
Гарпия-------------(+12% ловкость)---------(+12% скорость атаки) (11% пишет из-за округляющийся ошибки, поетому там встеаки 12%)
Эймус----------------(+14% энергия)----------(+14% шанс блока)
Источник: http://www.rzonline.ru/forum/index.php?topic=22837.0