http://s003.radikal.ru/i201/1009/65/2b2762bf4f82.jpg

Эффективность оружия оценивается как ущерб в секунду (ДПС (Damage Per Second)). Представленная выше таблица, дает лишь частичную картину по оружию на вашего персонажа, так как могут использоваться бафы, которые повышают силу одного оружия больше, чем другого. Вообще говоря:
1. Когда нет бафов: лучший ДПС у медленного оружия.
2. Когда есть бафы: лучший ДПС у скоростного оружия.
3. Разница довольно небольшая в обоих случаях
4. У классов есть пассивные навыки, повышающие характеристики использования определенного оружия.
5. Активные навыки (скилы) при использовании с определенными видами оружия тоже повышают характеристики скилов (как правило урон наносимый скилами).
6. Если изучен навык владения парным оружием (два топора, два меча, два кинжала), то урон, наносимый оружием во второй руке, будет равен половине урона или меньше половины урона, наносимого первым оружием (при одинаковом типе оружия соответственно). Критические удары для каждого оружия произвольны(если одним оружием нанесен критический удар, то не факт что он будет нанесен вторым).